Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

вторник, 16 августа 2011 г.

Хорошего дня )))

Что-то подняло меня с постели необычно рано- часов в 5 утра. Конечно, это не значит, что необходимо делать так каждый день. Но я еще раз убедилась в пользе слов- "кто рано встает, тому бог дает" справедливы не только для "жаворонков". Во- первых- я застала нежноке утренее солнышко и даже успела погулять, а сейчас 11.00  и льет дождь, что так характерно для моего города. Во-вторых- я успела скорректировать свои цели на ближайший месяц, а это так важно. Тем более что готовлюсь выпустить аудиокурс по нахождению своего дела. И-еще так здорово посмеялась только что, почитав здесь про повышение экономической грамотности- веселый пример креативно работающей мысли. Хочу развивать способность к креативу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий