Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

пятница, 19 августа 2011 г.

Письмо к самому себе, когда ишешь поддержки

Работа коуча с клиентами  разделяется на две категории- работа с задачами- это вопрос развития, а не проблемы и работа с проблемным пространством- страхами, негативными воспоминаниями, неуверенностью в себе. И при работе во втором варианте
очень важно уметь почувствовать то, что чувствует клиент. Поэтому время от времени я чувствую что-то подобное к тому, что описала вначале последующего  письма. Я обладаю достаточным количеством ресурсов, чтобы просто управлять своими эмоциями и отставить все в сторону, почувствовать себя хорошо сразу. Но  ведь так было не всегда. И, зачастую именно переживания приводят нас к открытию нового в себе.И поэтому я хочу описать другую практику-когда я поступая  по- другому, проделывая путь в "своей голове" от негатива к позитиву смогла изменить  что-то не только в себе, но и в мире   к лучшему.  Начиная с мыслей клиента, прохожу через его переживания, перепроживаю- для работы над собой. А потом узнаю- произошли позитивные изменения у другого человека. Например так:

плохо мне сегодня...  и не знаю что делать.  чувствую, что снова ошибаюсь. но может и нет. но как знать?  и как стать действительно кем-то Настоящим? жизнь ведь уходит... таким быть  нельзя, а по-другому сейчас не получается. а может, наоборот,  так и нужно. от этого " меда", что вокруг скоро стошнит... противною но это просто эмоции. и от того, какую эмоцию я испытываю, зависит, что я думаю и говорю. я знаю об этом. я проверил все на практике и исследовал. значит, я могу сделать с этим что-то лучшее. не всегда хочется делать. и не правда, что всегда приятно стремиться. но иногда надо делать то, что надо. и будет лучше. я прорвусь. я уже смог прорваться. теперь прорвусь дальше, в большее измерение. надо.надо.надо . иначе будет надо подчиниться другим законам. а я не хочу. и не буду. я должен найти середину. я должен выйти. где есть квантовый скачок, о котором все говорят? он вообще есть???  надо верить, он есть. надо делать и получу. надо быть Внимательным. и Настоящим. и Верным Своему. и тогда я все могу. и я вырываюсь из плена...............

Меняется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий