Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

вторник, 23 августа 2011 г.

Наши тело, ум, чувства- все это взаимосвязано. Все это является частями целого. Это похоже на большой город. В нем есть улицы, магистрали, дома, парки, стадионы. В нем живут люди. И никому не надо будет домов, если в этом городе не окажется людей. Если у людей не будет автомобилей- кому нужны автомагистрали?
Так и в человеческой природе- все взаимосвязано, ум управляет телом, а тело умом, чувства управляют всем этим и наооборот.

Есть такая сказка- о бедном Маленьком Муке, которому доводилось кормить 100 кошек у злой старухи-колдуньи.Но потом ему повезло и он заполучил волшебные летающие туфли огромного размера. Мук улетел  на них в волшебное королевство. Маленького  и раньше несчастного карлика король назначил своим главным скороходом. Это сказка, в ней и маленький мальчик может быть скороходом. Нам, чтобы стать"скороходами" нужно проделать определенные действия.И, если эти действия будут совершены со знанием того, что наши душа и тело едины, результаты не заставят ждать себя.


Одна моя знакомая уже на протяжении пяти лет регулярно занимается йогой. До этого у нее были сильные боли в спине, она даже не могла спокойно передвигаться. Назначения врачей помогали мало. Занятия йогой давались ей нелегко, но она продолжала зантматься, несмотря на боли и, как она рассказывает, часто сквозь слезы.  Уже через несколько недель боли стали утихать. И сейчас она цветущая, энергичная, сияющая. Успехи в поравлении здоровья привели ее к успехам в карьере- женщина стала доктором наук. И в личной жизни все хорошо.

Когда у меня возникают какие-то препятствмя в жизни, я иду в басейн. Я не просто плаваю. При этом еще и делаю некоторые ментальные упражнения одновременно с плаванием. К примеру, когда мое тело распрямляется в воде- я мысленно представляю свой барьер и как- будто преодолеавю его. Это очень помогает и после таких практик приходят на ум новые идеи. И прошлые барьеры где-то растворяются.Так я работаю с умом и с телом одновременно.

Поэтому все мы можем достигать гораздо болше гармонии в жизни, получать более высокие результаты, учитывая все потребности нашей сущности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий