Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

четверг, 15 марта 2012 г.

Каков правильный вопрос?


 Мозг человека устроен так, что учится только на реальных примерах.

Если обратить внимание на набор привычек среднестатистического человека, то можно заметить, что у множества людей будут проявляться сходные типы поведения. Причем, и полезные и вредные привычки часто будут одинаковы.

Вспомните, как вы распоряжаетесь своими финансами, например. Если вы  регулярно составляете четкий график доходов и расходов, то, скорее всего, привыкли видеть с детства как хотя бы один из родителей бережно и аккуратно относился к деньгам. Если же вы научились этому в более позднем возрасте, то все равно от какого-то авторитетного для вас человека.

К сожалению многие задают вопрос, как воспитывать ребенка, чтобы он был послушен и покладист- то есть не доставлял нам хлопот.  Из за такой постановки вопроса формируются взаимоотношения родителей и детей, которые способствуют отдалению. И вовсе не способствуют развитию ребенка как самостоятельной  личности.


Поэтому более правильным будет вопрос: - Как воспитывать ребенка так, чтобы заложить полезные привычки?   И как сделать так, чтобы развитие личности ребенкашло по наиболее благоприятному пути для раскрытия его индивидуальности?
Давайте вернемся к тому, что наш мозг способен лучше обучаться на реальных примерах. Из этого следует, что наилучшим способом научиться полезным привычкамребенок сможет у вас. Я понимаю, что сложно бывает во взрослом возрасте отказаться от некоторых своих слабостей, например желания подольше поспать утром. Поэтому предлагаю достаточно легкий и приятный способ  развития в себе тех качеств, которые станут достойными примерами для подражания.

Для этого просто обратите внимание на те ваши привычки, которые приносят пользу вашей жизни (возможно- вашему здоровью, возможно- улучшению материального положения. Или же это хорошая способность понимать других людей, которая давно и является вашей полезной привычкой).  И, пожалуйста, запомните, любая работа над собой принесет результат только тогда, когда будет являться хоть и приятной, но все же работой. То есть не достаточно просто мысленно представить: «Я хорошо делаю это… и это…». Всегда важно записать. Во- первых, так вы ничего не забудете, во- вторых- есть определенная нейронная связь между нашими пальцами и мозгом. Поэтому то, что мы записали,  укореняется в нашем подсознании.

Может оказаться, да, скорее всего так и будет, что вы обнаружите, что набор тех полезных качеств, которыми вы пользуетесь регулярно гораздо меньше того, которым вы обладаете на самом деле.
Теперь, когда вы знаете сильные стороны и лучше понимаете в чем вашаиндивидуальность, начинайте развивать свои сильные стороны. Возьмите одно качество на неделю, для начала. Добавляйте каждую неделю по одному. Вы увидите как легко и приятно выводить то, что и так хорошо получается на более высокий уровень.

А ребенку будет так же легко и приятно учиться, просто смотря на вас.

Только, здесь есть одно важное предостережение. Напомню, вначале мы говорили о двух важных вопросах. Первый : - Как воспитывать ребенка так, чтобы заложить полезные привычки?   
И второй, не менее важный:  -Как сделать так, чтобы развитие личности ребенка шло по наиболее благоприятному пути для раскрытия его индивидуальности?

Поэтому помните - ваши полезные привычки, умения, способности- это прекрасный пример для подражания.  Но ваш ребенок- не копия вас. Как стать исследователем личности своего ребенка , как научиться быть такой мамой, которая не ждет  что ребенок станет ее копией, не повторяет «ты должен, обязан», а создает поле для развития индивидуальности? Для этого важно знать как особенности подросткового возраста так и уметь спокойно относиться к тому, что не соответствует нашим ожиданиям.



это:


Совокупность  правил взаимодействия                    Любовь и доверие
Алгоритмы создания дружественной                       Уверенность в успехе       
  атмосферы                                                   

Мощные инструменты повышения                          Чудотворность мыслей
         личных качеств                                               Школу полезных  увлечений
Арифметика создания                                              Арсенал навыков управления
                                                                                    эмоциями 
        взаимопонимания
Яркость  впечатлений                                               Ясность поставленных целей

                                   Волшебство дружелюбного настроя

Мирное сосуществование                                         Маленькие секреты большой 
                                                                                     дальновидности
Интересные истории                                               Аргументированность ваших
                                                                                   действий   

Рост самооценки                                                      Милые  нюансы в понимании
                                                                                    себя



Комментариев нет:

Отправить комментарий