Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

суббота, 30 июля 2011 г.

 Сегодня прочла у знакомой на ФБ  историю: " Когда-то у меня был хороший друг (он погиб), который находился на довольно высокой ступени духовного просветления (какая-то высокая ступень восточных единоборств).
однажды я пришла к нему в гости, и он спросил "хочешь чаю?" Я ответила "да", а он посмотрел на меня и спросил: "А есть - хочешь?" Ответила "да". И тогда он мне сказал то, что я помню до сих пор. Он спросил: "А почему не говоришь об этом? Какое ты имеешь право заставлять других догадываться о том, что тебе нужно?"

И эта история снова напомнила мне о том, что я думала неделю назад: " Если бы все всегда озвучивали свои потребности, чувства, желания искренне? Каким был бы мир? " Пытаясь представить жизнь без придуманных запретов все отношения людей видятся в новом свете... Кажется, так много сил, энергии  можно потратить не на догадки и размышления, как сказать о чем-то. Эта сила тогда пойдет не созидание, любовь...




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий