Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

пятница, 5 августа 2011 г.

Ура! Я теперь уверенно могу следовать своему предназначению!

Оказывается, мне уже давно это удавалось, но я не всегда замечала происходящее ))).
Взаимодействие с людьми казалось мне подобным вращению деталей машины, которые
тесно взаимодействуя, приводят ее в движение. Это,конечно,так. Каждый из нас общается непосредственно с окружающими и видит результат происходящего взаимодействия. К примеру, я проконсультировала клиентку, и у нее есть результат- она уверенно сообщает о своих потребностях мужу, возвращается на любимую на работу, получает большую степень свободы, чем имела.

И это хорошо. Но всегда есть еще большие, системные результаты. В данном случае и у мужа произошли успехи на фирме, а значит это тоже отобразится на других людях.
И это уже похоже на движение ветра, который разносит полезные семена...

Только что мне позвонила коллега-врач из другого города. Год назад она проходила стажировку в больнице, где работаю я. Как я узнала, те знания и навыки, которые я ей передала, помогли ей вылечить несколько бесплодных пар, и у них скоро будут детки!
Как здорово! Я никогда не могла бы встретиться с этими людьми непосредственно, но помогла косвенно, давая знания другим. И это уже подобно семени, которое разносит ветер.

Поделитесь в блоге, какие примеры взаимодействия, подобного движению ветра были у вас. Такие примеры не только вдохновляют других, но и помогают тем, кто ними делится определить, в правильном ли направлении вы двигаетесь. Мне помогло )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий