Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Почему до сих пор не удалось осуществить ваши планы?

Причина № 2- недостаточное стремление к новым навыкам и знаниям



Вам встреечались люди, которые в большинстве случаев получают от жизни то, что задумали? И еще при этом все вокруг остаются довольны взаимодействием с ними?

В то же время другие люди носятся со своими бедами как белка в колесе, не видят выхода от того, что не умеют подать свои планы и идеи окружающим так, чтоб их восприняли верно. Часто эти люди напоминают муху, которая бьется  о стекло вблизи открытой форточки. Сколько раз она проделывает одно и то же или подобное предыдущему движение, но опять безрезультатно. И мухе кажется, что пролететь можно и через стекло. Она его просто не видит. И в открытую форточку вылетает случайно, только иногда. А форточка, вот она, рядом. Чтобы увидеть ее мухе нужно посмотреть на окно из дали. Увидеть все окно целиком и отдельно секло и открытую форточку. Очень много людей действительно подобны
" мухам", они не могут увидеть выход, потому что не хотят этого на самом деле. Такие люди часто говорят что хотят быть счастливыми и успешными. НЕТ, они ХОТЕЛИ БЫ быть счастливыми и успешными. Но когда речь заходит о том, что надо развиваться, изменяться, расти оказывается, что они как будто уже и так все знают. Они говорят: " Окружающие не понимают и не ценят меня, хотя я предлагаю им так много хорошего". И не хотят научиться делать по- другому, чтоб их услышали и поддержали.
.
Но только двигающимся вперед, узнающим новое принадлежит будущее.

Когда мы находимся в процессе обучения, перед нами неожиданно открываются горизонты, о которых раньше даже не подозревали. Например, если мы посещаем тренинги для улучшения коммуникации между людьми, то после прохождения их  часто неожиданно узнаем, что наконец научились понимать себя, а значит, находить свое предназначение. А это уже ведет к очень серьезным позитивным изменениям всей нашей жизни. То есть, если следовать принципу движения по пути развития своей личности,то и по бокам этой дороги можно обнаружить много  интересного и полезного.

На первый в моей жизни тренинг я попала для того чтоб научиться публично выступать, читать лекции о здоровье как врач. А желание учиться новому привело меня к действительно открытию себя. Раньше меня очень легко было увлечь чужой идеей и эти увлечения неизбежно заканчивались разочарованием. Дело в том,что с детства меня научили слишком много прислушиваться к чужим мнениям и не научили знать, чего хочу я.Но, как говорят, В ЧУЖОЙ ВОЙНЕ НЕТ ТВОИХ ПОБЕД. А теперь у меня есть свои ориентиры, по которым я легко могу узнать, что мне делать, а от чего отказаться, как бы заманчиво  на первый взгляд не выглядело то, что мне предлагают. И эта новая способность дает мне возможность не только избежать не нужной траты времени и разочарований но и освободила меня для получения радости от того, что занимаюсь только тем, чего ХОЧУ Я.

Это подтверждает то, что всегда полено двигаться в сторону развития.И то стоит использовать все  возможности  открытия нового, и дорогу станет видно, появится ясность. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий