Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Если хочешь получить ответ, спрашивай!

Как часто приходится убеждаться в том, что ничего в нашей жизни не происходит случайно.  Как раз в последние несколько дней некоторые люди мне очень красиво представили свои планы. И так заманчиво, что эти планы на какое-то время показались мне моими, такими нужными. Но очень быстро, я почувствовала дискомфорт. А это насторожило. Появились вопросы: "в чем дело, что идет не так?" Для меня на самом деле важно  в каждой из ситуаций делать наилучший выбор. Поэтому стараюсь как можно  быстрее обращать внимание на любой дискомфорт. И, это прекрасно, ЖИЗНЬ ДАЕТ ОТВЕТЫ НА ЗАДАННЫЕ ЕЙ ВОПРОСЫ. Сегодня она ответила мне четко и ясно вот этим роликом. Слова Коэльо, которые читала так давно, вдруг услышала по- новому, применимо к сегодняшней ситуации. Во время просмотра клипа я смогла точно почувствовать, куда идти мне дальше. Все стало ясно, в теле появилась легкость, а усталость, от которой я не могла отделаться несколько дней никаким отдыхом, ушла.

После этого, разве можно не сказать:" ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ ЯВЯТСЯ САМИ" пусть и в неожиданной форме. Просто, будьте готовы к их приходу, откройтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий