Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

среда, 28 сентября 2011 г.

Почему до сих пор не удалось осуществить ваши планы?

Причина №3
неумение держать удар



Говорят, жизнь не справедлива.  Смотрите видео , оно подтверждает что жизни нет дела до того, что вы делали. Ее интересует только то, что вам удалось сделать. Жизнь так же оценивает вас не по тому, с какой силой вы двигаетесь, а как умеете держать ее удары. 
                                                         Недавно я смотрела документальные съемки:  Один спортсмен- спринтер-
при старте получил сильную травму мышцы бедра. Сначала он не мог  даже подняться. Но когда к нему подошли  врачи, которые хотели забрать его с дорожки, этот спортсмен сказал "нет"  , встал и НА ОДНОЙ НОГЕ побежал,нет даже поскакал дальше.   Представляете, какая это боль, когда не можешь даже наступить на  ногу? Когда я наблюдала за этим, мне казалось, что это мне невыносимо больно.  Но этот парень бежал дальше, а на лице его была гримаса мук . И он не бросил начатое дело, он ДОБРАЛСЯ ДО ЦЕЛИ. И пусть в этот раз последним, но у него никогда не будет воспоминания, что он сдался. И К СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕЛИ У НЕГО ЕСТЬ ВСЕ ШАНСЫ ПРИЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ.

Большинству людей присуще иногда сдаваться, отступать перед трудностями. Однажды я не сделала то, что вело меня к осуществлению мечты.  Когда меня одолевает чувство горечи, связанное с этим воспоминанием, есть искушение сказать: "Я не сделала это из-за......" . НЕТ, Я НЕ СДЕЛАЛА ЭТО ПОТОМУ ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Не выдержала удар, и какая кому разница как много стараний было до того. И именно это осознание теперь дает мне силу принимать вызовы судьбы   быть ответственной на 100%  за свою жизнь. То есть не искать виноватых и когда что-то не получается, искать выход.

Поэтому, действительно важная причина того, что люди не получают желаемое состоит в том, что  они сдаются перед трудностями. И, часто на последнем этапе, когда победа близка. Помните об этом. У ВАС ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ,  ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО.  При условии конечно, что   это ВАШЕ желаемое, а не чужое. Там еще есть секрет...                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий