Получите 5 аудиоуроков для мам

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

среда, 9 ноября 2011 г.

Начните с простого и станьте Мастером.

В последнее время часто говорят, что следует заниматься тем, что приносит удовольствие. Согласна, когда делаешь то, что соответствует слову "хочу", получается гораздо легче любое дело. Когда "надо" что- то сделать- дело часто не идет. Но все же очень часто бывает так, что занятие новое, нравится и очень-очень хочется этому научиться. Научиться так, чтоб быть мастером.

Посмотрите на пару, которая танцует профессионально. Это может выглядеть филигранно, страстно, захватывающе... Послушайте музыкантов, от исполнения которых пробегают мурашки по коже. Сходите на выступление оратора, слова которого "цепляют" наиболее... Создается впечатление, что все  эти люди так красиво пели, танцевали, убеждали всегда. Что у них это в крови. Да, у каждого есть определенные склонности к занятиям чем либо. И если не учитывать их, мы приходим в  чужое место и там  нет  места для наших побед. Поэтому стоит следовать своим склонностям и давать детям возможность следовать их склонностям.

Но если говорить о том, что чем бы мы ни занимались, должно быть легко, то я не соглашусь в этим утверждением полностью. Вспомните, как  в детстве вы выводили ручкой в тетрадке закарлючки, как уставали детские пальцы. Но теперь вы умеете писать. 

Приведу пример, когда я пришла заниматься сальсой, то сначала увидела пары начинающих танцоров. Это выглядело мило, была вечеринка, все улыбались и кружились. Но было какое- то "искусственное" ощущение. И я подумала- в сальсе нет страсти. На следующий день я пошла посмотреть на профи. Преподавательница показала мне, казалось, простые движения- базовый шаг. Но, боже мой, сколько гармонии, страсти, женской силы я увидела в ней! Позже, когда я сама стала заниматься танцами, я многое поняла. Всякое мастерство начинается с простых действий, каждое из которых должно быть доведено до совершенства.  Когда мы начинаем осваивать новое действие, даже если оно очень нравится нам, не все идет как по маслу. Это можно объяснить тем, что раньше мы этим не занимались. Наше тело наш мозг  не знали этого опыта. Поэтому и сопротивляются непривычному. Но, когда знаешь в чем дело, это помогает продвигаться, не бросать начатое. Вместо того чтоб сказать : " это занятие не для меня".И  когда начинают получаться малые действия,совокупность этих действий потом сводится воедино. И вы чувствуете гармонию того, что делаете, наслаждаетесь.

Исходя из этого, можно сказать, что первый шаг на пути к мастерству, в той сфере, которую вы выбираете для себя, лежит в освоении простых навыков, потом- соединении их   и постоянной практике. И только потом все действительно идет как по маслу. И вы уже можете начать освоение нового Мастерства.

Понравилась статья? Ретвитни или поделись в социальных сетях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий